пятница, 22 апреля 2011 г.

Тематически

Как то я редко читаю обзоры челленж блогов, что открываю для себя интересные задания и направления довольно поздно. А поучаствовать уж больно сильно хочется )
Именно так у меня и сложилось с открытием для себя нового блога Special Day Cards , который объявил набор в свою дизайн команду


Условия довольно заданности вроде не сверхъестественные, а задачка в апреле создать открытку к новому году меня, если честно удивила.
С открыточкой ко дню рождения ко мне вдохновение пришло сразу, я создала ее ко дню рождения моей подруги, которое состоится 7 мая. Вот что у меня получилось.


Немножко деталей. По обязательному требованию блога должны присутствовать элементы чипборда и цифр. Рамочка из чипборда прекрасно оформляет букетик из цветов (все таки день варенья у девушки - как же без цветочков), я его обернула нитью небесного цвета, чтобы заиграл на ярком фоне, тортик вырезанный из оверлея, полужемчужинки, и циферблат часиков без стрелочек - символ, что женщина всегда молода и прекрасна и цифра "семь" - как дата самого праздника. А еще небольшой мини профиль дамочки в шляпе, немножко зелени, атласных ленточек.

            Вот я и решила: раз уж это все таки набор в дизайн команду, то к стандартной тематике я подошла не напрямую.
Открытка у меня не просто к новому году, а к Новому финансовому году, который начнется 1 июля в Великобритании. А так как мой супруг имеет отношение к финансовой деятельности,  я с удовольствием ее презентую ему в качестве некоторого пожелания удачи.

 В подробностях: фон-элементы карты города, высокая башня, газетные вырезки-символ большого центра. Какой же новый год без елочки - она у меня довольно символическая - нить мешковины, обвернутая зелеными нитками и витки. В подарок от деда Санта Клауса копеечка, а для особо внимательных она на фоне наших очень старых рублей. И конечно же как требование звездочки удачных сделок. ) Тег решила прикрепить на имитацию канцелярской скрепочки.

2 комментария:

  1. Очень интересные необычные работы!
    Спасибо за участие в наборе ДК блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень нестандартные и оригинальные открытки!

    ОтветитьУдалить