воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Набор в ДК Омского скрап клуба

Доброго времени суток!
Сегодня я снова осознала, что мало мне творчества в котором я сейчас живу. Мне хочется жизни и участия в творческой жизни, соседства и общения с талантливыми людьми, новых знакомств, новых скачков в своем развитии. Ведь ничто так не заставляет продвигаться вперед, как ответственность за вдохновение.
Так вот, из контекста названия моего сообщения следует, что я все таки ОЧЕНЬ хочу принять участие в отборе в ДК отборе для этого блога.
Я люблю работать в различных стилях скрапа, как классического, так и прикладного. Мне по душе "эфемера" в страничках, коллажность, легкое и ненавязчивое смешение стилей, этакий микс. В каждой работе я стараюсь показать смысл и настроение.
Довольно трудно выбрать какие-то конкретные работы, но наверно, правильней будет показать о наиболее последних, ведь в них сконцентрированные уже все обретенные навыки и творческие мысли.
1)Страничка, все подробности здесь
2) Открытка "Романтическое трио"
 А можно две :). Она нигде у меня не отразилась и была сделана по настроению, вошла с головой в творчество :). Хотелось в сови открытки принести чего-нибудь новенького.
3) Скрап-объект (ох и люблю. я такие штуки делать), "Моя Ода"
Такими, на мой взгляд, долгоиграющими в исполнении проектами я прямо болею, они созревают в моем воображении и я не берусь за них пока точно не буду понимать чего я хочу в итоге добиться.
Вот вроде бы и все!
Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Захватывающие работы! Видно смыл и настроение! Спасибо за приверженность ОСК! И удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful! Love how you put the materials together and it came out wonderful! Patsy from
    HeARTworks

    ОтветитьУдалить