понедельник, 19 декабря 2011 г.

легким перышком...нежность

Всем большой привет!
Обожаю понедельники, это начало моей творческой недельки, у меня куча планов и проектов :))
А в нашем Творим вместе снова новый и очень необычный скетч, интересно, а что вы увидите в нем? 
А такое я придумала по нему вдохновение: (скажу честно открытки три или четыре по нем у сделанные не удовлетворили меня результами):
 Вот такая - она муза :))) Обязательно подключайтесь к нашему скетчу
С удовольствием приму с ней приглашение девочек из блога Оглянись вокруг и их заданием "Лебединое озеро", уж сильно меня вдохновили девочки в прерасном розовом, на шедевральном деревянном полу :))
Хорошего дня!!!

2 комментария:

  1. Приглашаю присоединиться к совместной закупке дыроколов - http://vkontakte.ru/gavaga

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно нежно и в тоже время страстно! Супер открытка!

    ОтветитьУдалить