среда, 21 декабря 2011 г.

Снова, как на экзамен

Всем доброго времени суток!
Я пишу этот пост, потому что у меня есть огромное желание попробовать свои силы ДК "Подари кусочек счастья"
Мне очень нравятся задания этого блога и я бы хотела стать одним из вдохновителей на чудеса чудесные.
По требованиям необходимо сделать работу по одному из пяти заданий, так как за окном зима (а унас она лютая), я выбрала Задание "Важный элемент Вязание"
У меня это были две странички в разворот:
 Вторая:


Пожелаю себе немножечко удачи!

10 комментариев:

  1. Удачи тебе! Тож буду туда пробоваться)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи от всей души! Твои работы шикарнейшие! Ты очень талантлива!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые страницы! Пусть удача тебе улыбнется!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное! Приятно чувствовать вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, желаю удачи в наборе!Страницы теплые -притеплые получились. Очень нравится то, как вы чувствуете цвет, тонко и красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина у вас потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить