четверг, 20 сентября 2012 г.

настроение

Приветы!
Не знаю как у вас, а у нас пора горячего свадебного сезона, и горячий он для меня, потому что голова от заказов не поднимается, а я уже очень очень соскучилась по обычным страничкам и открыточкам и бутылки, бокалы мне будут скоро сниться)))))
Ну да ладно.... есть новое задание в Paper Fun "Музыкальное настроение"
вы обязательно присоединяйтесь и делитесь своим вдохновением, а вот мое...

по вдохновению от группы "a-ha" "Take On Me"
рекомендую))))


я теперь просто неотделимо засела за арт-журнал, и теперь странички у меня в новом для меня формате 21*30


по скетчику от блога "Просто сделай"

обнимаю, я!
Пошла творить дальше, скоро буду показываться)))




6 комментариев:

  1. Очень красиво,ярко,так и хочется еще и еще разглядывать детальки,поднимает настроение! Катя, это великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе... в этой работе есть все что я особенно люблю в скрапе!!!- брызги, кружева, цвет, продуманная и тонкая до мелочей хаотичность!!ну очень мне нравится... очень...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Стильная и яркая! Спасибо, что творите вместе с Творческим клубом "Просто СделаЙ"!

    ОтветитьУдалить