вторник, 4 сентября 2012 г.

Черно-белый гранж

Приветы!
Его величество гранж...ООО!!!! насколько мне это близко - ничего не сказать...
гранж - это мое вдохновение при чем вечное))
открою секрет я роккер, когда-то давно  была солисткой рок-группы и получала от этого неимоверное удовольствие!
В любимых исполнителях у меня всегда была и будет группа U2, это фантастически эмоциональные ребята, со своей провокационной неповторимостью
И поэтому от них веет силой "себя" и самобытностью

И когда я увидела задание от Challenge-km-shop "Субкультура" (Девочки, какие же вы молодцы!!), 

у меня в памяти стали всплывать все вопоминания связанные с любимым направлением, которое в силу различных причин отошло на не самый первый план

его величество черно-белый гранж по новой палитре от нашего "Открытого Скрап Клуба" 


для меня все детальки очень символичны:
баночка, наполнена камешками, но не до конца (любая душа - это сосуд, который всегда должен пополняться и для этого он должен быть немного не заполненным),
Know - знать, идти вперед и быть уверенным 
пленка ТХ - время- наша жизнь бежит как кадры в кинофильме, остановится и увидеть каждый из них

кармашек для важностей и приятностей


"спинка"

"лицо"
много эксентричной белой строчки - как яркости натуры , кляксы - всплески
1 - для меня всегда это будет намбер 1

Спасибо что заглянули, мне очень хотелось с вами поделится своими переживаниями)





4 комментария:

  1. ООО!! Круто!! Мне этот блокнотик напомнил черные джинсы с белой строчкой, которые когда-то были модны (да что там кривить душой - во времена моей молодости :)))
    Очень здорово!! Настроение передано на все 100!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, определенно вдохновляет) очень здорово всё!

    ОтветитьУдалить
  3. любимый стиль, отличная реализация и выражение темы!
    Спасибо за участие в задании с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как крууууууто!!!! Как же я тоже хочу найчиться вот так брызгать и мазать!!! Че-то я боюсь такого, а попробовать безумно хочется =))) Такие шедевры ты творишь!!!

    ОтветитьУдалить