понедельник, 26 ноября 2012 г.

А мне 26!!!Конфетная сладость!

Приветы!
последние несколько суток я могу только видеть в превьюшках о том, что вы пишете...а дальше к сожалению зайти не могу... Наверно не я одна такая)
Но как я уже поняла сообщения я писать могу..УРА!!!

Кстати, а мне сегодня 26. И только СЕГОДНЯ поняла, что я все таки мама двоих детей.... и это обнаружилось интересным способом: у нас выпал снег!!! что тоже УРА!Потому как обычно в это время он уже лежит у нас в колено))) а тут немного припорошило, чем безмерно порадовало моих козявочек. Они вытащили санки - причем потащила то старшенькая, но и младшей тоже надо!! Благо в доме санок двое)) Ну и конечно, как вы сами догадались катать их пришлось тоже обоих сразу на двух санках - я одна))) и объяснить не сложилось, что мол по очереди, потому как крика было море)))
а это мои козявочки во саду у мамочки)

Но вы знаете я к вам сегодня тоже неспроста)
Несмотря на то, что день этот дался мне непросто я к вам с подарочком
он необыкновенный - он неосязаемый!
Но я знаю точно, что придется по вкусу и профи и новичку

Я розыгрываю доступ на он-лайн уроки Тима Хольтца "Химия 101"
Скажу сразу, что зрелище просто невероятно и волшебное!
Здесь собрано 11 уроков он-лайн
подборка каждого урока в файлах пдф, а самое приятное, что сюда можно возвращаться потом много времени спустя и напоминать себе интересные моменты)

А самое приятное - что это подарок прилетит к вам в этоу же ночь в виде ссылочки и паролей)))

Все желающие ПЧ пишимся в линки)
условия простые - у себя пост о моем подарочке или на панельке (как вам удобнее)
а ко мне вернитесь 31 декабря и в новогодние праздники вам будем чем вдохновляться)







40 комментариев:

  1. Катюнь буду первой! Еще раз поздравляю с 18летием :) Куколки прелестные!!!! Младшенькую оставь нам в невесты :)

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!
    И с первым снегом! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. привет ..у меня та же ерунда с блогом .....писать могу ...........смотреть свой блог нет (((( ничего не понимаю .....а невесты и нам нужны )) заберем сразу оптом ))

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения! Кстати и у меня сегодня тоже день рождения! Но за снегом наблюдают из окна- простыла(

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю и с удовольствием желаю всего самого хорошего! Счастья и удачи, всех Благ! Козявочки и правда прелестные, щечки такие яблочки!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения!!!!!!! Женского счастья и много вдохновенья!!!
    Девочки - красавицы, такие харошенькие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя,поздравляю с Днем рождения!!!!И у меня тоже сегодня ДР и тоже 26 лет)))

    ОтветитьУдалить
  8. з Днем народження! невичерпного здоров"я, натхнення і радості!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша! поздравляю с днем рождения!!!! будь всегда такой же милой, невероятно сюрпризной, креативной девушкой! творческих порывов и их воплощений тебе в жизни! Крошки твои такие миленькие!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с днём рожденья!!! Девчушки - красотки меленькие !))))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, с днем варенья тебя! Деточки маленькие у тебя совсем, сладенькие такие! Запишусь попозже чуть, надеюсь не забуду)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Все очень здорово! И что День Рождения, с которым я тебя от всей души поздравляю, и девочки здоровские, просто чудесные)) ну и подарок нам в твой ДР)))

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня сегодня ДР)))))
    Катюш, с Днем Рождения!!! :))) Уже прошедшим, но все же... :) Желаю быть воздушной, легкой на подъем, находить радость и вдохновение во всем, что тебя окружает, ощущать любовь и заботу всех людей, которые рядом! Пусть два золотца (прелестные дочурки) будут здоровы и веселы :)) Комбезы у них крутые :))))

    ОтветитьУдалить
  14. С Днем Рождения!! Счастья семье, особенно таким замечательным дочечкам! И с первым снегом!

    ОтветитьУдалить
  15. Вдохновения и улыбок каждый день!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша поздравляю с днем Рождения!!! А принцессы просто красавицы)))

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, поздравляю с прошедшим! Дочи - лапочки! :))
    Спасибо за нужный подарок, Хольца обожаю :))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая необычная конфетка!
    Сестрички - очень милые, румяные и, судя по улыбкам, довольные зимой ^_^

    ОтветитьУдалить
  19. с прошедшим днем рождения!! пусть милые козявочки только радуют!

    ОтветитьУдалить
  20. привет, с прошедшим днём!))
    Счастья и Здоровья Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!! Всего самого замечательного!!! Вдохновения и побольше свободного времени для творчества. Работы просто потрясные!!! Подписалась по гугл ридеру. Очень интересно! А конфетка- мечта!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! Желаю творческих успехов. http://mariakamelina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Пусть праздник продолжается
    Так долго, сколько хочется,
    Желания сбываются,
    Везёт в делах и творчестве!

    ОтветитьУдалить
  25. И мои, пусть и запоздалые, поздравления! А быть мамой - все таки самое большое счастье, и приятней всего осознавать это когда твое чадо (или чадики) сладко посапывают в ночной тишине.
    Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  26. Катерина,с прошедшим Днем Рождения!Здоровья,семейного счастья и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  27. C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ВСЕХ БЛАГ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Перенесла на панельку))) Будем ждать вашу химическую сладость)))

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, лучше поздно , чем никогда ))
    С днем рождения! Вдохновения и неисчерпаемой энергии!!
    И спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  30. ваууууууу.......как интересно )

    ОтветитьУдалить
  31. Сегодня нам привезли санки и мы ходили кататься. Дочка боялась и плакала. :)) О том, что несколько раз ездили в прошлом году уже забыла. Надеюсь, привыкнет ей же нет и 2-х лет. :)
    Тима Хольтца обожаю, думаю уроки очень познавательные и полезные! Хочу!!
    Спасибо! Поздравляю с наступающим и тебя, и девочек!!

    ОтветитьУдалить