пятница, 15 марта 2013 г.

мой ягуар

Приветы!!!

Как вам (у нас заснеженая пятница)?
оо, у меня мега продуктивно)) несмотря на то, что очень весны и ее тепла... непогода не помешает сегодня свидиться с Викой Fleer)))

Поэтому Paper Fun решил вдохновить всех на весну!!! Долой плохое настроение, и призываем всех на обновление не только тела, но планов!


фоточка с восьмимартовской фотосессии



мой любимый "ягуар")))


по скетчу от Скрапоголиков


еще немного хваста))

мой новый мк можно почитать теперь здесь:

теперь я в новой креативной команде блога
Йохуууу!)))

обнимаю, ваша Катя!





6 комментариев:

  1. Здорово!
    Классный МК в журнале..)
    И страничка и настроение..:)
    А меня, по-моему, наш снег все таки придавливает.....))) Не хочу шубу и сапоги!!! Хочу балетки, солнышко и теплый ветерочек...:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка супер!) Вике, привет))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный фон и эта многослойность в работе, смотрится незаурядно..
    Спасибо,что вдохновлялись нашим скетчем, Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, как мне нравятся твои странички,это что-то! Поздравляю с очередной ДК! Когда ты только все успеваешь?

    ОтветитьУдалить