четверг, 4 апреля 2013 г.

пятничные приветы + мини МК и очень длинный пост)

Пятничные приветы!

Эта пятница для необычная по ощущения и по знанию того, что должно скоро случится.. От этого приятный нетерпеливый холодок.

А в Paper Fun стартовало новое задание. Заходите вместе с нами вспомнить ее.. фею рекламу и знаменитые рекламные слоганы))Уверена вы получите удовольствие и хорошее настроение

ты такой один или "он такой один" (из слогана банка Тинькофф)
захотелось кружавчиков и цветочков


я спряталась не за букетом прерасных роз, а за плечом самого любимого)
(из фотосета для свадебных приглашений)


сам слоган конечно (немного переделанный)


сама страничка


по скетчику от Fairy's Challenge 


она вот прикольно раскрывается


немного о том как ее собрать

обрезаем главный лист под ваши удобные размеры.
для себя я выснила, что 23*29 см самый интересный размер для альбомов
первая подложка - это кружево во всю высоту листа


собираю из Примки подлодки под внутренние фото. Нам их надо 3 штучки. У меня это 10*14 под фото 9*13
Две из них мы склеиваем на кристалл, между ними при склеивании вкладываем две ленточки


решено было прошить - поэтому я пришиваю, чтобы лишний раз не клеить кружево
ленточки-хвастики подкладываю при пришивании под третью подложку
в итоге у нас получается раскладушечка


прошили, ракладушки закрываем и прорезаем под кружевом лист макетным ножом


вырезаем подложечку из белой бумаги и верхушку закрываем бумагой в тон всей остальной


теперь это карман для записочек и тэжиков, о котором может знать только осведомленный


по фото набираю подложек
Это две основных под фото. Остальные надыроколенные обрезы этой же бумаги, части кружевных салфеток, хб кружево


тоже делаю строчку


основной упор на декор будет вот под этим слоем из той же бумаги, который и создаст настроение "много слоев"
Под него щедро бобавляем салфеточки кружево дырокольности


и декорируем цветами))

пришла моя визочка в Милан))) Малан привет (Анна Finn - до следующей встречи видимо)))


вот ты мы с Валюшей valentinochka декорировали столик на выставке "Свадьба моей мечты"
Я создала мини инсталляцию столик с цветами и креселко со шляпой невесты


Валюша это все украсила гирляндочкой и подсветила огоньком)


По-моему очень классно вышло!

Приятного дня!

Вспомнила сплин и их "орбит без сахара" - пойду погуглю))

Ваша я





















5 комментариев:

  1. Превосходная страничка! Секретик - отпад!!!! Спасибо за МК))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот эта страничка!!!!Красота!!!!люблю многослойность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная, шикарная, восхитительная!!! Восторг реально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм..., как интересно!
    Страничка очень-очень понравилась:)
    Катюша, я тут тебе вопросики позадавала:) http://poganelli-nusya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  5. красота красотецкая!!!
    :)
    и у меня вопросы http://tashainc.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить