вторник, 9 апреля 2013 г.

расскажу по порядку))

Приветы блоггеры! (так принято приветствовать в иностранных кругах))?

Что сказать и рассказать, когда в голове все плывет и мысли уже который день от меня разбегаются как маленькие жучки))

Провела сегодня в Хоум студии мкашечку по альбому на акриловых стеклах

Кстати, по этой теме я жду в гости в студию Скрапушка в это воскресенье 14 апреля (буду рада) - приходите просто познакомиться))

Ташенька подбросила мне эстафетную палочку и (О! спасибо тебе, Таша) оторвала меня на секундочку от тканей и бумажек для того чтобы немножко посетить свой любимый бложек (скучаю по Вам дорогие мои)))


Ну поехали:

1. Твоя материаль скрап-мечта - что из материалов, инструментов и т.п. хотела бы иметь?

Вот честно, вот так вот прямо положа руку на сердце)))?
Стала за собой замечать, что какой бы магазин я не посетила (интернет или натуралис), мне ничего не хочется в нем купить (какой бы он прикольный не был). Странно да.?
Но при этом мои запасы медленно но верно иссякают, а пополнить их просто не хватает сил (ну вот лично у меня покапаться в большом магазинчике - потратить больше 2х часов жизни, а они эти два часа - такие нуууужные и просто необходииимые). 
Поэтому на счет мечты не знаю, а следующая запланированная покупка будет Кроподайл))

2. МК какого мастера ты бы хотела посетить?

Вот , Таша, без ножа просто рвешь на маленькие кусочки и расстаскиваешь по углам скрап-комнаты)))

Это просто невероятно, но я до сих пор поскуливаю, что не попадаю на мк к Финн. А ведь он так рядом был((( вот-вот и ... Пц! (новая выведенная буква в русском алфавите - по новостям из  Facebook)

Так что думаю вопросец снят;)

3. Если вывести скрап из категории просто хобби, какие мысли-мечты есть у тебя?

Для меня скрап уже сейчас не просто хобби. И изначально я воспринимала его не просто как хобби. Влюбилась я в него бесповоротно когда (как и многие) была с маленькой лялечкой. Это просто самовыражение, всплеск эмоции и просто кайфовое в жизни. Из разряда игрушек для девочек))

Поэтому мысли-мечты на пути совершенствования есть всегда, и я их воплощая, чего и вам желаю!))

и я передам совю палочку эстафету:

1. Были ли случаи, когда скрап помогал тебе справиться с трудностями? Помогал ли переосмысливать ситуации? 

2. Введем понятие "скрапонутая". Это к тебе относится? В чем выражается?

3. Что выберешь: кляксы-каляки и классику жанра?


До скорого и всенепременного наступающего!

Ваша Катя! 


7 комментариев:

  1. ))сразу скажу, да, я скрапонутая) в развернутом виде отвечу на днях) спасибо) интересно было вдруг унать, что у тебя нет кроподайла!)) просто я купила его еще в самом начале "скрап-карьеры" и тогда думала, что это последняя настолько крупная покупка)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за ответы! очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. приятно было почитать!!!а кто такая Финн???что то я не знаю...можно ссылку на её блог7

    ОтветитьУдалить
  4. ПРивет, Катюшик:)
    Это Аня, здесь вопросики: http://poganelli-nusya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  5. і quit smoking thankѕ to а peгѕon !
    !

    Feel free to visit my site; Green Smoke Reviews

    ОтветитьУдалить